ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ БЕЛОЗЁРОВЫМ

 

Текст: Дарья Войнова
 
 
 
Ваша компания позиционируется как производитель рекламных материалов?
Не совсем. Мы изготавливаем все виды наружной рекламы. Что это значит? Мы предлагаем клиенту весь спектр услуг, связанных с рекламой. Такая всесторонность создана прежде всего для удобства наших клиентов. Клиент может заказать и визитку, и большую наружную рекламу, и все вместе.
 
Что нового удалось реализовать в 2023 году?
Мы взяли за практику традицию собираться в начале нового года с коллегами и обсуждать, что удалось сделать за прошлый год, а что нет. Если что-то не получилось, то определяли причины и двигались дальше. Такой подход помогает развивать в компании стратегическое планирование, да и в целом влиять на дальнейший результат.
 
Какие сложности были в этом году и как вы с ними справились?
Сложности, наверное, сейчас у всех одни и те же: санкции, нестабильный курс доллара. Но мы сумели адаптироваться. Чтобы нивелировать все скачки, я сам настраиваю управление в ручном режиме и помогаю команде.
Также еще одна проблема — это отток кадров. Некоторые специалисты не захотели оставаться в России и уехали за границу. Каждый кадр на счету, а когда понимаешь, что он еще и высококвалифицированный, то отпускать его совсем не хочется.
 
 
Как вы думаете, на что стоит делать упор руководителям своих проектов в продвижении личного бренда в 2023 году?
Здесь на самом деле все просто. Я люблю свое дело, люблю людей, с которыми работаю. Я всегда всем говорю, что любой мой клиент может позвонить мне, когда захочет, и я постараюсь решить его проблему. Важно сохранять с клиентами не только коммерческие отношения, но и дружеские. Именно от этого зависит то, как вас будет воспринимать аудитория.
Также важно быть поближе к людям, к своим клиентам. Для меня важно общаться с людьми, узнавать их мнение. Это помогает отслеживать тенденции на рынке, а также узнавать потребности целевой аудитории. Если вы чего-то хотите достичь, то нужно это делать не только из выгоды, но и из личного желания быть полезным людям. Предложить такую услугу, которую раньше никто не предлагал. Бизнес, построенный на одном потреблении, рано или поздно перестанет приносить плоды.
 
Какие у вас планы на 2024 год?
Планы у нас грандиозные. Стремимся из года в год развивать компанию «Ботанический сад», повышая экономические и производственные показатели. Сейчас находимся на стадии развития социальной поддержки от нашей компании. Как я и говорил, люди — самый ценный актив, в который необходимо вкладывать. И еще хотим больше брать креативных проектов, потому что чувствуем, что потенциал вырос. Мы готовы идти дальше, к новым свершениям.
 
 
 
 
 
 
Переходите по QR-коду
на сайт bot-sad.com
для просмотра
всех услуг компании
 
 
 
Хабаровск, ул. Доватора 5/0
+7 (4212) 707-000
@belozerovav