АНАСТАСИЯ ЛОСЬ

Предприниматель, создатель бренда косметики для ногтей Paris Los Nail
 
 
 
 

КАК Я СОЗДАЛА МЕККУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ БЬЮТИ-СФЕРЫ В БИРОБИДЖАНЕ

Предприниматель Анастасия Лось точно знает, как превратить небольшой бизнес в настоящий раскрученный бренд. Занять лидирующую позицию на непростом поприще продажи материалов для специалистов бьюти-сферы ей помогли целеустремленность, ответственность и искренняя любовь к собственному делу. Целых одиннадцать лет магазин «Париж» в Биробиджане удерживает планку качества продукции, а созданный Анастасией бренд косметики для ногтей Paris Los Nail прочно обосновался на полках топовых нейл-мастеров Дальнего Востока.
 
 
 
 
Текст: Мария Веселкова @mashalovesart
Фото: Александра Полякова @omyfoto
Макияж: Ксения Филатова @filatovakseniya
Укладка: Кира Галикбарова @kira__stylist
Одежда: @tordoki.store
 
С чего началась ваша история в индустрии продажи продукции для ногтевого сервиса?
В 2013 году мы начинали как магазин товаров для ногтей «Париж». Телевышка Биробиджана давно ассоциируется у жителей города с Эйфелевой башней в Париже, отсюда и родилось наше название. На тот момент в Биробиджане не было магазина профессиональных товаров для специалистов по маникюру, поэтому был запрос от аудитории нейл-мастеров на такой товар. Позже в 2019 году я создала свой бренд косметики Paris Los Nail.
 
Как появилась идея создания своего производства косметики для ногтей?
Изначально все материалы поступали к нам в страну из-за рубежа, но пять лет назад я загорелась идеей выпускать свою косметику для ногтей российского производства. Так появился бренд Paris Los nail, сокращенно – PL nail (Paris — название моего магазина, Los — фамилия). Главная миссия бренда — выпускать материалы, легкие в работе, максимально универсальные и совместимые с другими марками косметики для ногтевого сервиса. Прежде чем запускать новый продукт от Paris Los Nail в массовое производство и продажу, я лично тестирую все новые материалы бренда в течение 6—12 месяцев. Поэтому в качестве и совместимости материалов я уверена на все 100%. Попробовав хотя бы один продукт из нашей линейки, мастер гарантированно останется доволен, потому что он будет сочетаться с любой другой фирмой. Так у нас появились бестселлеры – праймер для ногтей, грунтовочная ультрасцепка PL nail и универсальная база для ногтей Medium PL nail.
 
Что, на ваш взгляд, стало главным определяющим фактором, повлиявшим на успех и развитие магазина «Париж»?
Самое главное для меня — это команда. Еще шесть лет назад я задалась целью построить крепкий костяк магазина, и у меня это получилось. Когда я создала действительно сильный коллектив, продажи магазина выросли в пять раз за год.
 
Какие действия вы предприняли для создания эффективной команды и увеличения продаж в пять раз?
Во-первых, я взяла в команду специалистов из сетевых компаний с хорошим опытом работы в продажах. Бери на работу профессионалов – вот мое кредо. У них я многому научилась и не считаю это зазорным. Во-вторых, мне удалось разработать свою методику отбора кандидатов в соответствии с ценностями моей компании. В-третьих, я всегда на связи и активно взаимодействую с командой. У меня приветствуется горизонтальный рост. В-четвертых, мы постоянно проводим обучение команды — знакомим с нашим ассортиментом и «фишками» в использовании материалов.
 
Какие личные качества мотивируют вас и помогают справляться с трудностями?
Я очень целеустремленный человек: вижу цель — не вижу препятствий. Я отношусь к бизнесу и к жизни играючи и всегда верю в успех.
Ответственность за мой коллектив, за мой магазин, за мою семью, за будущее подталкивает меня не останавливаться на достигнутом и искать новые пути развития и роста. Сейчас я готова делиться своим опытом и могу быть полезной для предпринимателей, чей вид деятельности связан с прямыми продажами. Я могу провести собеседования и настроить работу отдела продаж, который принесет желаемый доход предпринимателю.
 
Как строится ваша работа с предпринимателями по созданию команды?
Моя работа с каждым клиентом начинается с определения его потребностей. Необходимо понять, какую команду хочет видеть предприниматель, какие результаты работы этой команды он ждет, какие финансовые показатели он хочет улучшить, какие улучшения в микроклимате организации он хочет получить. Затем мы изучаем нишу, в которой работает предприниматель, определяем сроки достижения поставленных целей. Построение команды в онлайн-формате в среднем занимает около трех месяцев, в офлайн-режиме можно это сделать и быстрее.
 
Какие акции подготовил магазин «Париж» для своих покупателей в честь 11-го дня рождения?
Сейчас у нас действует акция «При покупке любых товаров на сумму от 2000 рублей клиент получает скидку на косметику для волос 10%». Также в магазине действует акция «Купи три товара, четвертый получи в подарок». На сайте www.plnail.ru можно заказать товары нашего собственного производства. Также мы всегда открыты и готовы к сотрудничеству, поэтому ищем представителей нашего бренда в других регионах. Условия для дистрибьюторов и представителей у нас действительно очень выгодные, плюс действует гибкая система скидок.
 
 
Подписывайтесь
на Телеграм-канал
@pl_nail_shop
и узнавайте об акциях
первыми
 
 
 
Профессиональные
материалы
для ногтей
на сайте Plnail.ru
 
 
 
Plnail.ru
@anastasiy_los