АННА СМОЛЕНСКАЯ

Официальный представитель бренда PINKO

 

Фото: Светлана Прокопьева @prossvet

Стиль: Елена Баскакова @helenachery

Макияж: Ольга Гекалюк @ola_make

 

КАК ИДТИ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ И НЕ СДАВАТЬСЯ НА ПУТИ К ЦЕЛИ

Несмотря на пандемию, экономические сложности и скептицизм окружающих, благодаря одному лишь упорству, целеустремленности и трудолюбию наша героиня смогла стать официальным и первым в Хабаровском крае представителем бренда PINKO, а также владелицей единственного в России монобутика COMМE des FUCKDOWN.

О том, как строить fashion-бизнес в регионе, преодолевать кризисы и находить свою аудиторию — в откровенном интервью с предпринимательницей из Хабаровска Анной Смоленской.

 

НОМИНАЦИЯ

Открытие 2024 года

 

Анна, расскажите, что означает монобутик?

Раньше у нас был мультибрендовый бутик, где были представлены коллекции нескольких брендов, таких как Just Cavalli2, Versace Jeans3, TwinSet4 и, конечно, PINKO5. Но монобрендовый магазин все же вызывает у покупателя совершенно другие ощущения. Когда ты заходишь в бутик, где интерьер оформлен в одном стиле, именно под этот бренд, чувствуешь себя его частью. И отношение к покупкам другое, вещи как будто становятся для тебя более ценными, более качественными.

Для меня как для официального представителя этих брендов в Хабаровске есть и свои плюсы в сотрудничестве. Например, я получаю значительно бóльшие возможности. Например, у меня есть доступ к эксклюзивным коллекциям, которые недоступны другим, их даже не отгружают, купить вы их можете только в монобренде.

Есть поддержка бренда в виде обучения сотрудников, рекламные материалы и личные встречи с руководством PINKO. Важно отметить, что проект PINKO нам удалось реализовать первыми в России с эксклюзивным интерьером из дерева и дуба. Мы создали то, о чем я раньше даже мечтать не могла. Наш проект COMME des FUCKDOWN берут как пример для реализации в других городах России!

 

Мультибренд или монобренд — есть ли существенная разница в этом для потенциального покупателя?

У нас была такая история в RICH6, что к нам заходили и говорили: «У вас представлены не оригиналы». Очень многое зависит от локации. Когда мы стояли во временной, так скажем, галерее, очень многих это смущало. И этот факт, конечно, влияет на продажи, но я и представить не могла, что это будет для нас так ощутимо.

Сейчас, когда я приезжаю в Москву или в Милан и захожу в монобутик, понимаю: здесь лицо и душа бренда. Отделка, свет, интерьер, уровень сервиса — все это создает совершенно иной уровень доверия у покупателя.

 

Анна, а как вы пришли к тому, что решили запустить бренд одежды в регионе?

Все началось в 2016 году после моего переезда из Комсомольска-на-Амуре в Советскую Гавань. На тот момент я работала руководителем в банковской сфере, специализировалась на инвестиционных продуктах. Я лидер по натуре, и мне важно быть во всем лучшей, я строила в банке довольно успешную карьеру. А так как общаться приходилось с людьми достаточно высокого уровня, то потребность хорошо выглядеть, носить красивые вещи у меня была всегда. Можно сказать, с этого момента все и началось — тогда у меня возникла идея привозить одежду, причем не только для себя, но и для жителей Дальнего Востока. Муж взял все в свои руки и открыл мне первый магазин, где были вещи из Турции и Италии. Но к хорошему быстро привыкаешь, и через пару месяцев мы отдали вещи из Турции в соцзащиту города и полностью перешли на итальянские бренды.

Мы наладили продажи, и все, что запланировали, получалось. Хотелось роста и дальнейшего развития, а потому было принято решение переехать в Хабаровск и открыть третий бутик в BROSKO MALL2. В тот период у меня родился уже четвертый ребенок, и все время мы с ней проводили на стройке. Мы быстро набрали свою аудиторию покупателей, привозили только новинки итальянской индустрии моды. Я лично отбираю каждую коллекцию, спасибо мне за мой хороший вкус. (Смеется.)

Но мы были не единственные, кто привозил в Хабаровск новые бренды.

Поворотный момент в моей истории случился тогда, когда одна успешная предприниматель из сегмента одежды люкс познакомила меня с руководством бренда PINKO в Италии. Можно сказать, что этот счастливый случай перевернул мою жизнь, — так я стала официальным представителем PINKO в Хабаровске.

 

Большой проект, открытие моно-бутика — это серьезная ответственность. Откуда взялись силы, а главное, смелость?

Я Скорпион и по своей натуре настоящий лидер, боец. Я не возьмусь за проект, если он не будет иметь большой потенциал. Муж меня, конечно, в этом очень поддерживает, за что ему большое спасибо.

У нас был один показательный случай. Помню, я как-то спросила своего мужа, почему он не поехал на подписание контракта с PINKO. Его ответ меня удивил: «Аня, я знал, что это невозможно, а ты не думала об этом и шла вперед». Это был 2022 год, когда многие бренды покинули Россию.

С сотрудниками PINKO у меня прекрасные отношения. Главный человек по поставкам бренда в Россию и СНГ — Марина — это душа компании, мой талисман, мой проводник к успеху в команде PINKO.

 

Анна, а были поражения в вашей истории успеха?

Таких случаев было много, и до сих пор для меня форс-мажор не является редкостью. Мы сталкивались и с такими случаями, когда наш товар приходил за четыре дня до открытия бутика. Меня это не пугает, я привыкла к таким ситуациям.

 

Анна, а есть ли возможность у вашего покупателя проверить оригинальность продукции?

Во-первых, гарантия оригинальности — это покупка у официального представителя бренда, которым мы и являемся. Во-вторых, во всех сумках есть встроенный чип. Именно поэтому подлинность продукции следует проверять исключительно с помощью RFID-метки, пришитой внутри сумки.

Когда вы заказываете товар просто по фотографии — это одно. Совсем другое дело, когда вы приходите в официальный магазин, где можете лично выбрать товар, потрогать материал, оценить реальный цвет. Это совершенно другой уровень.

Покупая одежду у официального представителя, вы получите полноценное удовольствие от всего процесса покупки: от красивой фирменной упаковки и высокого уровня сервиса до приятных бонусов.

У нас есть собственная система скидок, есть приветственные и праздничные баллы, которые начисляются от суммы покупки.

 

Для какой аудитории предназначен ваш бренд?

Могу точно сказать, что COME des FUCKDOWN8 — это универсальный бренд, который подходит всем. Например, шапки этого бренда носят Мадонна, JAY-Z, Лера Кудрявцева. Этот бренд больше про дерзость, про свежесть и молодость. Его носят и деловые женщины 50+, он для тех, кто хочет сделать вызов — себе, обществу. В бренде представлены коллекции от классических костюмов до молодежного стритстайла.

PINKO же скорее для тех, кто хочет чувствовать себя роскошно в любой ситуации, вне зависимости от возраста. Это одежда для реальных женщин — успешных, активных, которые хотят выглядеть стильно, но при этом чувствовать себя комфортно. Это не какие-то там недостижимые образы с подиума, а вещи, в которых можно и на деловую встречу, и на свидание, и на вечеринку, причем ты всегда будешь в них чувствовать себя роскошно.

В этом заключается наша главная цель, то, ради чего мы работаем, — сделать так, чтобы наш покупатель чувствовал удовольствие от покупки и от одного лишь посещения нашего бутика стал немного счастливее.

г. Хабаровск, ул. Пионерская, 2Б

 

BROSKO MALL (VOLNA), 1 этаж

 

@rich__shop__italy

 

Каталог в WA +7 (924) 313-99-99

 

richshopitaly

 

  1. По версии журнала «Собрание exclusive». 2. Джаст Кавалли. 3. Версаче Джинс. 4. ТвинСет. 5. Пинко 6. Рич. 7. Броско Молл. 8. Ком десФакдаун