EVENT POLICE: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОСОБО ВАЖНОМУ КОНТЕНТУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Текст: Екатерина Мальцева
Фото: Алексей Филиппов @alfi.pic
Стиль: Елена Черепанова @helenachery
Образы: Барбершоп @kult.sk , Создатели салона @dil_zafarzoda и @vadim.xv

 

Мы поймали их буквально на бегу, сразу после новой съемки. Энтони и Евгений —основатели творческого объединения EVENT POLICE. Их ролики вы постоянно видите на световых билбордах, в торговых центрах и пересылаете друг другу в социальных сетях. Обратите внимание: если третий день напеваете одну и ту же песню из рекламы, стоит проверить: скорее всего, это их рук дело!
Они решают задачи бизнеса при помощи креатива, видео и аудио. Сами создают идеи, снимают вирусную рекламу и корпоративные фильмы, пишут озвучку и музыку. И это лишь малая часть умений их большой команды.
Одни называют их полубогами, а другие — сумасшедшими. Но однозначно, EVENT POLICE — самый заметный продакшен медиаконтента в Хабаровске и на Дальнем Востоке. О креативе, будущем видеоконтента и проектах команды — в нашем интервью.
 
 
 
 
 
 
 

 

 

То, что вы

 

должны

 

увидеть

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПРАВКА

 
 
 
 
 
 

ЕВГЕНИЙ

По совместительству ведущий утреннего шоу

на «Европа Плюс Хабаровск»

 

Продюсер многотысячных фестивале

на Дальнем Востоке и в Москве.

 

Ведущий праздников со стажем 20 лет.

 

Участник КВН на Первом канале.

 

Музыкальный артист PAN BABY.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЭНТОНИ

Фронтмен музыкальной группы HEARTBEAT
и создатель кинокомпании ANTHONY PATTERSON FILM.
 
Снял первый фильм, учась в школе.
 
Однажды осилил 50 свадеб за год.
 
Спродюсировал и снял самый дорогой музыкальный
клип на Дальнем Востоке (кстати, самому себе).
 
Шок! Каждый год на одном и том же мероприятии
на него нападает мадагаскарский таракан.
 
 
 
 
 
Энтони и Евгений, к вам накопились вопросы. Уже невыносимо видеть ваши ролики, они везде! Торговые центры, световые билборды, социальные сети: ну сколько можно?! Откуда вообще появилась идея EVENT POLICE и как вы познакомились?
Евгений:Все началось с КВН. Мы оба играли в сборной Хабаровска, команде «Сделано в Хабаровске», правда, в разное время.
Благодаря КВН мы развили креативное мышление и насмотренность, постоянно генерили шутки. А когда ты хочешь быть лучшим, ты должен научиться креативить круче и быстрее других.
Когда в команду пришел Энтони, я уже закончил свой путь в КВН.
Новым этапом стала индустрия событий. За два года я стал самым высокооплачиваемым ведущим Хабаровска, после чего ушел в организацию городских фестивалей. На самый масштабный праздник, организованный мной, пришло более 150 тысяч человек.
Энтони: Однозначно, все началось с КВН. После него я профессионально занялся съемками и стал самым популярным свадебным видеографом: у меня было 50 свадеб за год! Так появилась своя кинокомпания ANTHONY PATTERSON FILM.
Затем я ушел в музыку, организовал свою группу HEARTBEAT и развивался в этом направлении.
Объединил нас с Женей коронавирус, когда мы оба столкнулись с одной проблемой: «Мы были крутыми, а теперь работы нет. Что делать?» Нужно было что-то придумывать онлайн — и мы придумали снимать сериал в сторис. Наше шоу зацепило людей и длилось почти год. Мы просто куражились в кадре, а нам за это платили. Было весело!
Тем временем пандемия коснулась не только нас, а всего бизнеса вокруг, у людей были похожие проблемы. Им нужен был контент. Много контента.
Тогда мы поняли, что нашего креатива, опыта, оборудования хватает для решения любых задач бизнеса — от рекламы до продаж и поиска сотрудников. Вот так на рынке появились мы — EVENT POLICE.
 
Видеоконтенту пророчили большое будущее, и вот оно настало. Шортсы, рилсы, вирусные видео... Скажите, долго ли еще это будет продолжаться?
Евгений: Будущее видеоконтента еще не настало. Это только начало пути, особенно на Дальнем Востоке. Четыре года назад мы поставили себе задачу стать № 1 в регионе по производству контента на «Ютуб» для бизнеса. Мы сделали успехи в этом направлении, но фактически за четыре года московский тренд до нас так и не дошел. Сейчас присматриваемся к «ВК Видео». Так что все еще впереди.
Энтони:Рано говорить про пик, скорее, это только зарождение. Мы привозим новые технологии, например недавно представили в городе 3D-рекламу. Она уже популярна в Японии и в Москве, а в Хабаровске люди к ней только присматриваются. Трендов еще очень много, и каждый день появляются новые.
Скоро производство видео станет обязательной частью сопровождения бизнеса, и люди будут ежемесячно снимать новые ролики. Наподобие как девушки регулярно ходят на маникюр. Видео — это самый эффективный способ коммуникации с аудиторией. Если бизнес хочет быть в тренде и развиваться, ему нужно снимать контент.
 
Выходит, тренд видеороликов с нами надолго. А какому бизнесу подойдет видеореклама, и есть ли ниши, которым это не подходит?
Евгений:Мы часто встречаемся с такой историей, когда говорят: «Сделайте ролик на 20 секунд для ТВ» или «Нужен ролик для соцсетей». В таком случае задаем вопрос: а почему вы думаете, что это решит вашу задачу? Частый ответ: «Потому что это зашло у другого бизнеса». Но то, что подошло одним, не факт, что подойдет именно вам.
Поэтому мы всегда встречаемся и лично узнаем, какие стоят задачи, и уже исходя из полной информации предлагаем работающие инструменты. Возможно, кому-то больше подойдут ролики на радио или листовки на улице.
Энтони:Наша сильная сторона – это опыт и креатив. Благодаря им мы можем быть «хорошими врачами» и по-настоящему решать проблему клиента. Мы хотим, чтобы к нам обращались еще и рекомендовали другим.
 
А даете ли вы гарантии, что видео точно залетит в тренды и поднимет продажи?
Евгений:Мы честно говорим: реклама не дает гарантий продаж, но увеличивает вероятность того, что это случится. И чем грамотнее построена реклама, тем выше вероятность.
Мы подходим к контенту основательно. Знаем, как привлечь внимание зрителя на первых секундах и заставить досмотреть ролик до конца. Как в рамках этого видео продать ему то, что нужно. Кстати, зачастую заказчики сами не знают, что хотят продать, мы работаем и с этим, когда выявляем цель ролика. А вирусность рекламы зависит от усилий, приложенных к ее раскрутке. Это и навыки маркетологов, и бюджет в том числе.
 
Глядя на ваши ролики, кажется, что все делается буквально по щелчку. Так ли это?
Евгений: Благодаря нашему опыту сейчас это так. В EVENT POLICE от идеи до готового ролика проходит 3—5 дней. На выходе клиент получает премиальный продукт с оригинальной озвучкой, музыкой, идеей, который мы сделали как для себя.
Если хочется еще быстрее и дешевле, поможет второй проект — «ЗАВОД КОНТЕНТА». Это наш второй состав. Над проектом трудится наша команда на нашем же оборудовании. Упор сделан на импульс и скорость. Мы запретили им быть кропотливыми, как мы. (Смеется.) Часто ролик готовится всего за день.
 
Смех смехом, но у вас огромный опыт съемок для крупных компаний. Расскажите о своем последнем кейсе!
Энтони:Как уже говорили, мы умеем решать разные задачи с помощью видео. Недавно к нам обратилась фармацевтическая компания с запросом создать такой ролик, который привлечет студентов мединститутов работать в аптеках. Как мы знаем, проблема кадрового голода стоит остро, поэтому надо было сделать то, что действительно зацепит зрителей и вдохновит работой в аптеке.
Сложность, с которой мы столкнулись, — это видение заказчиками конечной идеи ролика. Они уважаемые, взрослые люди и хотели, чтобы видео состояло из обращений к студентам вкупе с цифрами и фактами. Но такое не зайдет зумерам. Мы перевернули их видение и смогли переубедить, что нужно создать что-то свежее. Так мы разработали сценарий, провели серьезный кастинг актеров и сняли фильм-короткометражку в формате «Нетфликса» про молодежь и для молодежи.
Результат настолько понравился заказчикам, что в итоге они сказали: «Мы удивились, что и сами стали себя чувствовать моложе, и увидели, насколько у нас крутая компания!»
Евгений:Хочу добавить, что такой результат достигнут и благодаря оборудованию, на котором мы работаем. У нас профессиональные камеры, свет и звук, которые соответствуют формату «Нетфликса». То есть мы можем снимать настоящие фильмы и сериалы для популярных площадок, таких как как «Море ТВ». Кстати, сейчас мы ищем инвестора, чтобы снять настоящий сериал в Хабаровске.
Если ты инвестор и тебе интересно, давай встретимся и обсудим.
 
Откуда вы черпаете идеи? И как вообще вам удается совмещать креативность и серьезный подход к делу?
Энтони:Наш главный продукт — это мозги. Генерить идеи научились в КВН, прошли огромную маркетинговую школу, ежедневно тренируем насмотренность и обучаемся.
Евгений:И еще связь с космосом! (Смеется.) И синергия — в нашей команде 1+1 = 11
 
Уже хочется попасть к вам на съёмку! Как это сделать?
Легко! Сначала смотрите видеовизитку Event police по огромному QR-коду на прошлом развороте или вы можете сделать видеоролики с нашим вторым составом «Завод контента». Затем пишите или звоните: +7 (914) 158-18-01 (Энтони), +7 (914) 204-84-49 (Евгений).
 
@event.police
@zavodkontenta
 
 
 
Видеовизитка
«Завод контента»