Главный врач клиники «Посольство красоты»
«ПОСОЛЬСТВУ КРАСОТЫ» 10 ЛЕТ — ФИЛОСОФИЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ
Текст: Елена Комова
Фото: Светлана Прокопьева @prossvet
Стиль: Елена Баскакова @helenachery
Макияж: Ольга Гекалюк @ola_make
Укладка: Наташа Рублевская @natasha___style
НОМИНАЦИЯ
Косметологическая клиника 2024 года
Что вы можете назвать главным достижением вашей клиники за 10 лет?
Клиника в Хабаровске в этом году отмечает юбилей, ей 10 лет. Во Владивостоке клинике 19 лет, этот филиал является флагманским.
За столько лет работы понимаешь, что самая большая ценность — это специалисты. Стабильный коллектив, состоящий из врачей, администраторов, среднего медицинского персонала. Основной врачебный состав за 10 лет не поменялся, многие работают с самого открытия клиники, это наше достояние и гордость.
Мы развивающаяся команда, которая учится, постоянно совершенствуется, профессиональное развитие идет в унисон с теплой атмосферой в коллективе. Специалисты поддерживают друг друга, обращаются за помощью и советом, у нас можно услышать другое мнение на проблему и выстроить врачебную тактику, работая коллегиально.
Работа клиники направлена на то, чтобы врачи были универсальны и чтобы интересы пациента учитывались всегда, даже когда ведущий его специалист находится в отпуске или на обучении. Взаимозаменяемость врачей — вот один из основных принципов клиники, на котором строится забота о пациенте. Это значит, что один специалист может дать рекомендации касаемо пациента врачу, который, как он считает, больше подходит для решения именно его проблем, а другому — относительно других своих пациентов. Потому что есть пациенты с различными состояниями кожи и дерматологическими сопровождениями — это купероз, розацеа, акне, атопические состояния, всем этим людям нужен ежедневный уход. Бывает так, что лечение определенной проблемы длится в течение года или ведение пациента постоянное. Например, розацеа — это такое состояние, которое с пациентом всю жизнь, просто бывают длительные промежутки — ремиссия, улучшения, поэтому очень важно не прерывать лечение.
Есть ли возможность у молодого специалиста к вам устроиться? Какие критерии отбора предъявляются к новичкам на собеседованиях?
Да, собственно, один из ведущих специалистов в свое время пришел к нам без опыта, просто искала работу, это Ксения Александровна Новгородова. Сначала она была на испытательном сроке, но мы поняли, что это совершенно наш человек. Несмотря на отсутствие опыта, она достаточно быстро начала его набирать, это стабильный специалист, работающий уже 10 лет.
Критерии в отборе новичков — во-первых, образование, то есть ряд документов, которые обязательно должен представить специалист. У нас четко идет разделение между врачами и медсестрами в выполнении процедур, и это очень важно, потому что косметология сейчас приобретает более структурную форму и определенные критерии подкреплены законодательством. У нас на первом месте безопасность и здоровье наших пациентов, а это лежит в основе успеха медицины красоты.
Во-вторых, это желание учиться и развиваться. Если мы видим, что специалист не знает каких-то моментов и он не может еще при отсутствии опыта их знать, но он готов учиться, готов осваивать эти навыки, нет никаких проблем его ввести в работу постепенно, научить его, этим мы занимались всегда.
И самый немаловажный критерий — это личные качества. Скажем так, быть индивидуальностью и развиваться самому, обладать стрессоустойчивостью, коммуникабельностью и уметь работать в команде и в коллективе. Личные качества — залог построения отношений с людьми, с пациентами и с коллективом. Это умение работать в компании и при этом оставаться индивидуальностью.
Мне как главному врачу важно знать, что я могу положиться на любого нашего специалиста в решении какого-то вопроса.
Еще немаловажный момент: мы работаем в коммерческом направлении, и хотя понятно, что предприятие должно быть успешно экономически, но этот момент прилагается всегда, когда человек горит своим делом, когда он относится к работе ответственно, однако коммерческий интерес не должен стоять выше интересов наших пациентов.
Речь идет о том, что у нас нет навязывания процедур, мы никогда не идем против врачебной этики в работе с нашими клиентами, рассматриваем прежде всего проблемы пациента, учитывая его интересы. «Не навреди» — главный принцип в работе с нашими клиентами.
Являясь компанией с многолетним опытом в составе семьи клиник «Посольство красоты» бренда Biologique Recherche2, мы перенимаем пример индивидуального подхода к каждому клиенту. У наших французских коллег есть такой лозунг: «Бережное отношение к вашей красоте». Бережное отношение к личным качествам, здоровью, коже, уважение к вашему взгляду на красоту. Это и есть наша философия жизни.
ИРИНА ЗОЛОТУЕВА
Врач-дерматокосметолог клиники «Посольство красоты»
Кроме акне и розацеа, есть ли какие-то запросы, которые свойственны именно пациентам-хабаровчанам, то есть локальные проблемы со здоровьем?
У нас в воздухе пониженное содержание кислорода, и этот момент сказывается на нашей внешности. Кожа испытывает кислородное голодание в нашем регионе, сопровождаемое активным солнцем круглый год, что приводит к фотоповреждениям, пигментации, гиперчувствительности кожи. Плюс ко всему на Дальнем Востоке есть проблемы, связанные с заболеваниями щитовидной железы.
И все же у дальневосточниц есть свои секреты красоты, позволяющие им выглядеть гораздо моложе своего возраста, они ссылаются на климат и тип питания.
Какие процедуры предпочитают хабаровчанки? И на что делают упор?
Мы такой традиционный город, пациенты занимают выжидательную позицию при тестировании новинок. Да, они живо интересуются, когда в городе появляется что-то новое, но пока они не выяснят досконально, что это за процедура, насколько ей можно доверять, насколько она эффективна, она не заслужит ни своей популярности, ни доверия.
Пользуются популярностью инъекционные процедуры. Это ведение пациента в течение года и решение каких-то потребностей кожи — увлажнение, стимуляция, баланс — посредством инъекционных препаратов. Это и мимические морщины, коррекция объемов на лице. Но наступает возраст или состояние, когда нужно прибегнуть к пластической операции, и тогда мы говорим об этом пациентам, что никакие уколы не заменят хирургического вмешательства. Но мы на этом не настаиваем. Это выбор пациента. Косметология изменяет качество жизни, если мы не берем вопросы именно здоровья.
Кто ваш основной пациент, может быть, есть его портрет? Какая целевая аудитория? И даже в процентовке — сколько мужчин, а сколько женщин?
Наша аудитория — это пациенты от 16 до 80 лет. Приходят подростки, молодые женщины, студенты. Основные наши пациенты — 30—35 лет и старше. Это уже определившиеся в жизни люди, имеющие профессию, жизненную позицию, активные. Это та целевая аудитория, которая уделяет уходу за собой достаточно времени, это часть культуры их жизни.
Про мужчин интересно: много ли их, какие процедуры делают? Любят ли чистки или лазерную эпиляцию?
Порядка 20—25% наших пациентов — это мужчины. И на самом деле это такая приятная тенденция, потому что меняется отношение к здоровью и внешности именно у мужчин. Если к здоровью сильная половина человечества всегда относилась ответственно, то к внешности — с какой-то осторожностью, однако с каждым годом пациентов-мужчин становится все больше и больше.
В работе с мужчинами есть свои особенности. Это клиенты, которым нужна четкая информация о процедуре и о результате. Если совпадает видение врача с представлениями клиента о планируемом и проводимом лечении, то такие пациенты становятся постоянными клиентами.
Мужчины менее склонны пробовать какие-то новшества, чем женщины. Разумно подходят к выбору манипуляций со своей внешностью. Что касается процедур, то решает не стоимость, а загруженный график мужчины, важно встроить визиты в «Посольство» в work/life balance3, учитывая командировки, перелеты по миру, смену часовых поясов и климатических условий, что сказывается на внешности в первую очередь. И, конечно, для мужчин важна короткая реабилитация. Изменения на лице в восстановительном периоде у женщин более привычны в нашем обществе, для мужчин эта тема не то что табуированная, но вызывающая лишние вопросы и интерес.
Да, одна из самых популярных начальных процедур — это, конечно, аппаратная чистка, тем более что она у нас безболезненная, эффективная, одна из самых популярных в мире.
Далее это простые уходовые процедуры, которые можно применять дома либо в поездках, полетах. Очень многие наши пациенты активно работают между городами. Перелеты дают о себе знать, смена часовых поясов и климатических тоже.
На лазерную эпиляцию в том числе приходят, это зона лица и тела, вполне все популярно. И все больше доверия у пациентов к специалистам.
КСЕНИЯ НОВГОРОДОВА
Врач-дерматокосметолог клиники «Посольство красоты»
Как известно, в России несколько клиник «Посольства красоты». Общаетесь ли с коллегами из Москвы, других городов? Может быть, есть общие съезды, конференции?
Конечно, это и конференции, и обучения, в том числе с нашими французскими коллегами, ведь мы франшиза, поэтому в условие входит ежегодное обучение и сдача международных экзаменов. Осваиваем весь объем появившегося за год нового материала, изучаем новинки, усовершенствованные методики и новые средства. Плюс ко всему каждый год у нас появляются новый аппарат, одна или несколько методик, поэтому требуется именно точечное обучение по этой теме. Обучение в парижской академии происходит онлайн. И мы очень любим приглашать разных специалистов, которые есть у нас в городе, а также из ведущих российских центров к нам в клинику на учебу. Любимейший наш формат.
Последнее обучение было с одним из ведущих специалистов компании Merz. Проблемы и вопросы контурной пластики и процедур Radiesse1, Belotero2, SMAS3-лифтинга.
Мы работаем только с официальными препаратами, только с проверенными годами поставщиками и, соответственно, проходим постоянное обучение. Это все компании с многолетней репутацией на международном косметологическом рынке.
Последний вопрос — про самый популярный продукт Biologique Recherche у пациентов, лосьон Р50.
Да, он был основой возникновения косметологического направления в компании. Была одна форма, а сейчас их существует уже семь, индивидуально подбирается в зависимости от состояния кожи. И до сих пор лосьон настолько грамотно балансирует кожу, стимулирует ее, уравновешивает, что по-прежнему остается одним из самых популярных продуктов, несмотря на то, что в прошлом ему исполнилось 50 лет.
В заключение можно сказать, что «Посольство красоты» в Хабаровске — это команда профессионалов, в которой каждый остается индивидуальностью, мы используем самые современные технологии и научные разработки, упор делается на безопасность пациентов, а также это особенно теплая атмосфера в клинике, где вам всегда предложат вкусный чай или кофе.
г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 44
+7 (4212) 22-44-22
posolstvo27.ru
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ЛО25 № 004570. № ЛО2501004668 от 31 мая 2019 г.