О ГЛАВНОМ РЕДАКТОРЕ

 

Ольга Зимницкая

Большинство моих знакомых людей знают меня как Ольгу, у которой много СМИ. СМИ — это моя жизнь. С самого детства я, приходя со школы, включала радио (телевизор у нас тоже был, но так не радовал). И очень любила дозваниваться в прямой эфир, чтобы просто поболтать или поучаствовать в конкурсе. Чуть позже, уже в подростковом возрасте, влюбилась и в журналы. Причём мне одинаково нравились и масс-маркет-издания, и какие-то очень специализированные, с историями известных людей. 

Сразу по окончании университета я устроилась работать на радио менеджером по продаже рекламы. Это стартовая позиция на радио. Но при этом и самая значимая, так как именно рекламодатели обеспечивают возможность существования для СМИ. Менеджер занимается поиском рекламодателей и договаривается о размещении рекламы.

Я окончила ТОГУ по специальности «экономист городского хозяйства». В процессе учёбы я научилась анализировать доходы/расходы предприятия и смотреть на бизнес с экономической стороны. А вот творчеству я учусь до сих пор.J Эту сторону прикрывает моя суперкоманда. Большинство проектов мы придумываем и реализуем вместе. Но в целом, я считаю, что любой навык в человеке можно развить, в том числе и мыслить творчески. Например, пару лет назад я захотела научиться петь, хотя всё детство занималась танцами. Преподаватель по вокалу сразу заверила меня, что учит петь именно взрослых людей. И самое главное — за два года я, конечно, не превратилась в Beyonce, но управлять голосом стала гораздо лучше. Так же и с творчеством — развиваем, не ограничиваем себя в фантазии, и всё получается!

Один из самых смелых и ярких проектов 2021 года — это воплощение в жизнь формата видеоинтервью для журнала. Казалось бы, журнал привыкли читать. Но, учитывая современные тенденции, мы сделали шаг в будущее и единственные на Дальнем Востоке реализуем проект с видеоинтервью. И да, это сложно! Потому что теперь на встречу с героем, кроме журналиста, отправляются видеограф и шеф-редактор, а на этапе постпродакшена к процессу подключаются дизайнер и видеомонтажёр. Зато теперь журнал можно не только читать, но и смотреть)))

 

Зачастую процесс фотосъёмки и интервью можно приравнять к празднику даже для тех, кто публикует свои статьи ежемесячно. Поэтому оставить на память процесс видеосъёмки вдвойне приятно. И для себя, и для людей, которые с удовольствием «подсматривают» за героем.

 

О личном. Самый популярный вопрос, который мне задают буквально все, от журналистов и до друзей: «Как тебе удалось в 30 лет создать такую медиакомпанию?»

Отвечу. Безусловно, это крайне сложно. Но моя мечта создать полноценную площадку для продвижения брендов, в том числе и личных, оказалась сильнее, чем слово «сложно».

На сегодняшний день все предприниматели понимают, что работают в современном информационном пространстве и конкуренция в любой сфере крайне высока. Единственная возможность оставаться на плаву — это прокачивать бренд своей компании и создавать свой личный бренд. Даже если взять наши медиакомпании, не было ни дня, чтобы мы не рекламировались на других площадках. И это притом что наши журналы ежедневно рекламируют сами себя за счёт огромного распространения в трёх городах. Мы рекламируемся круглый год в кинотеатрах, на баннерах, видеоэкранах, выставках и мероприятиях. Имея официальные лицензированные площадки для продвижения, мы можем продвигать любые проекты с максимальной эффективностью. Наша креативная команда любит смотреть на результат глазами рекламодателя, мы вникаем в деятельность каждого клиента и продумываем, как позиционировать и рекламировать его максимально эффективно. 

 

Добавлю. Успеху без труда не бывать! Именно поэтому мне и нашей команде удаётся развиваться и приходить каждый день к новым проектам и идеям! А что касается лично меня, то всё просто! Я умею мечтать и загадывать желания. Мечтайте и вы оказаться на страницах самого популярного дальневосточного журнала!