PROF BEAUTY

PROF BEAUTY: «ИННОВАЦИИ И ЧЕСТНОСТЬ — НАШЕ ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО»

Мир технологий — это не только про компьютеры, но и про красоту! Представители компании, которая специализируется на изготовлении высокотехнологичных приборов для бьюти-индустрии, проведут нас в закулисье этой сферы.

 

Текст: Ольга Мягкова

 

НОМИНАЦИЯ

Открытие 2024 года на Дальнем Востоке*

 

Знакомьтесь: компания PROF BEAUTY. Она была основана в 2019 году как бренд дистрибуции и работала с оборудованием собственного производства. Занять лидирующие позиции удалось довольно быстро. Как отметил основатель производства и бренда Сергей Слащилин, секрет успеха включает в себя несколько важных составляющих. Нужно быть честными, думать о комфорте своих клиентов и постоянно трудиться над качеством и совершенствованием своей продукции. Если придерживаться этих принципов, то рост и масштабирование не заставят себя ждать.

 

Основатель компании PROFBEAUTY Сергей Слащилин и генеральный директор ООО «ПРОФ БЬЮТИ ДВ» Антон Саяпин рассказали о стратегиях развитии компании и открытии представительства на Дальнем Востоке.

 

Как родился принцип честности, которого вы придерживаетесь? Ведь правда не всегда бывает приятной и нередко в индустрии какие-то факты «заметаются под ковер».

Сергей Слащилин: Да, я наблюдаю достаточно много недомолвок, а иногда и обмана в сфере бьюти-индустрии, и мне это не нравится. Мы работаем открыто, потому что нам совершенно нечего скрывать. Более того, нам выгодно говорить без купюр обо всех тонкостях производства и работы нашего оборудования. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся и даже осваиваем области, за которые до нас в сфере бьюти-индустрии никто не брался. Честность касается всего. Технику мы производим в соответствии со всеми официальными регламентами и законами, не ищем каких-либо лазеек. То же самое и с поставками. С клиентами мы всегда говорим открыто, приводим неоспоримые факты, чем зарабатываем себе репутацию и самое ценное — доверие потребителя. Но мы пошли еще дальше и развенчали немало мифов рынка.

 

Каких, например?

Сергей Слащилин: Расскажу об одном из распространенных заблуждений, которое мы разрушили. Ранее мощность оборудования, например, диодных лазеров, указывалась в ваттах. Фактически потребитель не может проверить этот показатель. Да и для мастера, который работает на оборудовании, эта цифра играет незначительную роль. Гораздо важнее понимать мощность, которая определяется в излучаемой энергии на квадратный сантиметр, в джоулях. Вот об этом мы и говорим — указываем цифры, необходимые клиенту для понимания того, как будет работать оборудование.

 

Как компания обеспечивает высокое качество диодных лазеров?

Сергей Слащилин: Прежде чем начать производство, мы сами на практике научились работать на лазерах. Так, мы досконально изучили область изнутри, чтобы лучше понять проблематику. Ни один из разработчиков на рынке не может похвастаться тем, что он сам создал и настроил прибор так, как это необходимо. Наше производство основано на инновациях и технологичности. Многие производители не понимают на фундаментальном уровне, что это значит.

Играть по своим правилам, а не по тем, что навязывает рынок, и говорить честно и открыто нам позволяет высокое качество нашей продукции. Более того, помимо ранее открытого шоурума в Москве, мы открыли еще один шоурум на Дальнем Востоке. Его цель не только рассказывать о нашей технике, но и демонстрировать ее преимущества. Любой может прийти к нам и протестировать аппарат, прикоснуться, сравнить и сделать соответствующие выводы.

 

Расскажите, какие стратегии ваша компания применяет для того, чтобы расширить присутствие на российском рынке и на мировом?

Сергей Слащилин: Одну из наших стратегий мы называем «краткосрочная». Она означает выход на рынки. Например, есть рынок бытовых услуг, где студия красоты удовлетворяет косметические потребности клиентов. Здесь мы работаем достаточно уверенно. А есть рынок медицинских услуг, где работают клиники, центры, — эту нишу мы тоже достаточно стремительно начали занимать. Такое расширение сфер позволяет нам занимать все большее пространство в индустрии. Помимо России, на данный момент наша дистрибуция представлена в Германии, Польше, США, а также в Казахстане, Белоруссии и других странах СНГ.

В 2024 году для удобства наших клиентов мы также открыли представительство на Дальнем Востоке.

 

Что дает открытие представительства на Дальнем Востоке вашим клиентам?

Антон Саяпин: География нашей страны обширная, и для нас важно, чтобы клиенты в каждой точке нашей необъятной родины получали такое же качество услуг, такие же опции, как клиенты в центральных регионах. Это сервис, скорость доставки аппаратов, консультации при выборе. Разница между Москвой и Хабаровском во времени составляет семь часов, и это один из ключевых факторов, который мы учли, принимая решение об открытии в ДФО нашего представительства. Мы хотим, чтобы клиенты, которые находятся в часовом поясе, отличном от московского, могли оперативно получать все те же опции, которые может предоставить центральный офис.

Миссия компании PROF BEAUTY — помочь нашим клиентам в развитии бизнеса. Мы понимаем, что скорость доставки купленных аппаратов до клиента имеет решающее значение, поэтому открыли на Дальнем Востоке склад, который работает на эту задачу. Он существенно сокращает время техники в пути.

 

Какие еще есть стратегии по масштабированию вашего бизнеса?

Сергей Слащилин: Помимо «краткосрочной» стратегии, мы используем и «долгосрочную». Уже более двух лет мы с командой трудимся над созданием целой экосистемы. Если кратко, то наши приборы фиксируют все данные о клиенте и эта информация сохраняется на сервере. Сейчас я делаю следующий шаг и разрабатываю приложение, которое позволит сделать все эти данные доступными. То есть теперь клиент не «потеряется», когда сменится его мастер. Все процедуры, которые проводились ранее, все результаты будут храниться в одном месте.

Это приложение будет полезно всем участникам бьюти-процесса. В нем будут отображаться рейтинг мастеров, их история, проведенные процедуры, опыт. Специалисту это поможет оценить себя объективно. Собственник салона и оборудования будет видеть все, что происходит «на кухне» его бизнеса.

В течение 3–5 лет мы планируем собрать в этом приложении всю аудиторию девушек, которые пользуются бьюти-услугами. Так индустрия красоты станет еще структурнее, комфортнее и проще для всех участников процесса.

Эта система также удобна тем, что, когда у мастера что-то не получается в процессе работы, он всегда сможет обратиться к специалисту — наставнику, тренеру, который откроет «карточку клиента», увидит все сделанные процедуры, ошибки и объяснит мастеру, что тот делал не так. Сейчас такого нет ни у кого, продукт получится уникальным.

 

А это коммерческий или социальный проект?

Сергей Слащилин: Проект некоммерческий. Мы видим в этом свою миссию —
 быть первопроходцами. Мы заботимся о тех, для кого работаем. Я отмечу, что мы не просто продаем свой продукт. Мы еще и создаем профессиональное сообщество, ведь можно вечно гнаться за новыми клиентами, а можно развивать своих — люди будут открывать новые салоны, а значит, и покупать оборудование.

 

Помогает ли вам развиваться и совершенствоваться обратная связь от ваших клиентов? Вы используете ее для улучшения своей продукции?

Сергей Слащилин: Конечно. Есть три фундаментальные точки опоры в нашем деле — собственник, то есть покупатель аппарата, мастер и клиент салона. От каждого из них нам важная обратная связь, так как все они взаимодействуют с нашим оборудованием. Собственник платит за аппарат, и я хочу, чтобы он получил максимально качественный результат. Мастер работает на оборудовании, и я хочу, чтобы он получал от этого удовольствие. Клиент получает услугу, и она должна быть оказана на высшем уровне. Поэтому я разрабатываю каждую деталь досконально, улучшаю оборудование — это постоянный, непрерывный процесс.

Подавляющий процент наших улучшений сформирован благодаря обратной связи. Я анализирую все идеи и стараюсь реализовывать большинство предложений, которые поступают от пользователей нашего оборудования.

К слову, инновации, обновления (как эстетические, так и технические) у нас выходят постоянно. И в том числе благодаря отзывам.

 

Планируете ли вы расширение географии своего присутствия?

Сергей Слащилин: Уже сейчас мы работаем по всему миру. В ряде стран у нас есть официальная дистрибуция, а туда, где ее пока нет, оборудование поступает напрямую с производства. Наша география обширна, мы присутствуем даже в Африке. Но, конечно, горизонт для роста есть — в разных странах своя специфика потребления косметических услуг. На первом месте, конечно, стоит Россия, у нас девушки щепетильно относятся к своей внешности. Я думаю, рано или поздно все придут к тому, что уход за собой — это важный аспект нашей жизни, и мы плотнее внедримся на рынки тех стран, где пока мало представлены. Например, в Азии. А значит, останавливаться нам еще рано — будем продолжать расти и развиваться.

 

А какие еще есть планы у вашей компании?

Антон Саяпин: В планах открытие обучающего центра, в котором тренеры — партнеры компании смогут проводить обучение для наших клиентов.

 

Отдел продаж:

+7 (914) 596 05 72

profbeautydv.ru

*По версии журнала «Собрание exclusive». Не является медицинской услугой